ср, 19/10/2016 - 17:07
В Костанайский городской суд обратилась гражданка М. с иском к ТОО К. о взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда, в результате некачественно установленных дверей.
Так, 11 июня текущего года ответчиком были установлены две двери на общую сумму 65 тысяч тенге. Причем, истец оплатила стоимость установки дверей полностью. Однако в процессе установки гражданка М. обнаружила дефекты производственного характера. А именно дверь была изготовлена не по фактическим размерам дверного проема, сварочные работы проведены небрежно, нет возможности закрыть дверь снаружи и др.
22 июня ответчику была вручена досудебная претензия с просьбой в 10-дневный срок устранить недостатки, но претензия была проигнорирована.
Выслушав стороны, суд при принятии решения руководствовался ст. 35 Закона РК «О защите прав потребителей», согласно которому потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе потребовать устранить их или возместить расходы на их устранение.
Решением суда исковое заявление гражданки М. о взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда - удовлетворено частично. Так, суд взыскал в пользу истца с ТОО сумму материального ущерба в размере 65 тысяч тенге, расходы на юридическую помощь, на экспертизу и компенсацию морального вреда – 22 тысячи тенге, итого – 87 тысяч тенге.
Решение суда не вступило в законную силу.
Похожие материалы
- В Костанае водитель-экспедитор, не сохранивший груз, выплатит ИП более 30 млн. тенге материального ущерба
- Житель Костанайской области за общение с девушкой по междугородней связи с телефона соседей, задолжал 63 тысячи тенге
- В Костанае суд восстановил права гражданки на подачу холодного водоснабжения